Новые возможности с новым двигателем EVOTECH 2.7

17.08.2017.

f

*60 000 рублей - разница в стоимости автомобилей ГАЗель NEXT с бензиновым и дизельным двигателем в аналогичной комплектации.

    • Повышение надежности

      Ресурс увеличен до 400 тыс. км.
      Гарантия: 3 года или 150 тыс.
      км. пробега.

    • Увеличение 
      эффективной мощности

      Увеличен КПД двигателя.
      Оптимизирован рабочий
      процесс при изменении объема
      с 2,9 л до 2,7 л.

    • Высокие технико
      -экономические 
      показатели

      Оптимальное сочетание
      газодинамических
      характеристик. Эффективная
      система охлаждения.
      Оптимизированная система
      газораспределения.

  •  
    • Снижение расхода
      топлива

      На 8-10%.

    • Широкое использование
      компонентов от
      ведущих мировых
      производителей

      Более 40 наименований 
      (LG, Bosch, Delphi, Eaton, Daido
      и др.).

  •  
    • Снижение выбросов

      Выполнение требований
      экологического стандарта
      «Евро-4» и «Евро-5».

    • Увеличение крутящего 
      момента

      Увеличение момента на рабочих
      режимах для улучшения
      тягово-динамических 
      показателей автомобиля.

    • Минимизация шума и
      вибрации

      Уменьшен размер и вес
      цилиндро-поршневой группы.
      Внедрены детали из 
      пластмассы. Дополнительные 
      ребра жесткости основных
      деталей.

Бензиновый двигатель для легких коммерческих автомобилей экологических классов Евро-4 и Евро-5.

Бензиновый двигатель EVOTECH 2,7 – совместная разработка «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи. Конструкция и настройки двигателя обеспечивают его высокую эффективность для использования на лёгких коммерческих автомобилях, в том числе – с газовым оборудованием.

Конструкция основных узлов и систем силового агрегата, широкое использование компонентов от ведущих мировых производителей позволили повысить мощностные показатели, снизить расход топлива и стоимость эксплуатации. Существенно – до 400 тыс. км – повышен ресурс двигателя.

Более 30 ключевых конструкторских изменений

  • Новые поршни LG (Южная Корея) со специальным покрытием на основе графита;
  • Камера сгорания новой формы;
  • Гидрокомпенсаторы Eaton (США);
  • Датчики системы управления двигателем Bosch (Германия);
  • Изменения в уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах питания, зажигания и смазки;
  • Электроагрегаты повышенной мощности (стартер 1,9кВт ) и токоотдачи (генератор 115А).